SB NAGAMOCHI BP42398W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP42398W | | колодки тормозные дисковые передние к-т с датчиком износа audi a4 1.8 07-15 / 2.0 07-13 / a5 1.8 07- / |
AE | 5 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 5 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передние к-т с датчиком износа audi a4 1.8 07-15 / 2.0 07-13 / a5 1.8 07- / |
Описание SH | |
Описание BR | колодки дисковые передние с антискрип.пластинами\ citroen c4 picasso 2.0i / 2.0hdi 06> |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т с датчиком износа audi a4 1.8 07-15 / 2.0 07-13 / a5 1.8 07- / |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т с датчиком износа audi a4 1.8 07-15 / 2.0 07-13 / a5 1.8 07- / |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BE | колодки тормозные |
Описание FR | Тормозные дисковые колодки BP42398W |
Описание BG | Колодки тормозные передние AUDI A4/A4 ALLROAD/A5 1.8-3.2 07- BP42398W |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A4/A4 ALLROAD/A5 1.8-3.2 07- передние с датч. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEBEBGBRFRMKMOMS2785426650 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2785426650 |
Артикул | ASBGFAFRMKRS2785426650 |
Артикул | AEASBEBGFRMKMOMS2785426650 |
Артикул | AEASBEBGFRMKMS2785426650 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |