FEBEST 95GDY-35560913C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95GDY-35560913C | | сальник дифференциала задний 61x61x12\ ix35 / santa fe / tucson 04> |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | BG | 18 шт. | FA | 5 шт. | FR | 17 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (ПТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник дифференциала задний 61x61x12\ ix35 / santa fe / tucson 04> |
Описание AR | сальник дифференциала задний 61x61x12\ ix35 / santa fe / tucson 04> |
Описание AS | Сальник приводного вала |
Описание AE | сальник привода 33.8x56.25x9x12.8 |
Описание FR | Сальник привода 33.8x56.25x9x12.8 |
Описание FA | САЛЬНИК ПРИВОДА 33.8X56.25X9X12.8 |
Описание BG | САЛЬНИК ПРИВОДА 33.8X56.25X9X12.8 95GDY-35560913C |
Описание MO | Сальник привода |
Описание RP | сальник привода 33.8x56.25x9x12.8 | прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMO2785603203 |
Артикул | FA2785603203 |
Артикул | ARFA2785603203 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |