LYNXauto C9389
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C9389 | 0101OR 235700 4872522180 4873022041 59807182 AB3002702 C9209 CAB02028 M25V73E PSE10138 RU359 ST4872522180 T25GX901 TAB730 TABOR
|  | сайлентблок / зад. попереч. тяга / зад. подв. toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100) 1.8-3.0 92-01 |
AR | 8 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 133 шт. |
| на складе: 151 шт. на завтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок / зад. попереч. тяга / зад. подв. toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100) 1.8-3.0 92-01 |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего поперечного\ toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 96-01 |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / зад. попереч. тяга / зад. подв. toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100) 1.8-3.0 92-01 |
Описание MS | сайлентблок / зад. попереч. тяга / зад. подв. toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100) 1.8-3.0 92-01 |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. задн. попереч. тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA MARK 2/CHASER/CRESTA 1.8-3.0 92-01 |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | ARFAFRMKMOMSRS2786107241 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2786107241 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS2786107241 |
Штрих-код (EAN) | 4905601069004 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |