LUZAR lrac-2151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lrac-2151 | LRAC2151
| Радиатор кондиц. с ресивером для а/м Opel Mokka (13-) 1.4T LRAC2151 |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 10 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиц. с ресивером для а/м Opel Mokka (13-) 1.4T LRAC2151 |
| Описание SH | |
| Описание MS | радиатор кондиц. для а / м opel mokka (13-) 1.4t (lrac 2151) |
| Описание AE | радиатор кондиционера opel mokka (13-) 1.4t |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Описание BG | Радиатор кондиц. с ресивером для а/м Opel Mokka (13-) 1.4T LRAC2151 |
| Описание WM | Радиатор кондиционера Opel Mokka (13-) 1.4T (LRAC 2151) |
| Описание MO | Конденсер OPEL MOKKA 1.4T 13- |
| Артикул | AEBGFRMOMSWM2786945645 |
| Артикул | ARFAFRMKMSSM2786945645 |
| Артикул | AEBGFRMOMS2786945645 |
| Артикул | AEBGFRMO2786945645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |