LEMFORDER 30212 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30212 01 | 1244701319 16146200001 17150 207776 29650 30212 3021201 305039 30811 341032 4501260
4501260 473410 4820300QAD 6001547607
6001547607 6001547607S1 6001548164 6025370231 60929650 7408 755506 755507 7701470361 83846 85001 850010 850010022 9161560 945508 BK35004 CD6705 K150133 L10022 LM10032S PSE6135 TBR4140 WDA10037
| | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
FA | 13 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | |
Описание SH | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
Описание SH | пыльник рейки рулевой\ dacia logan 1.4-1.6 16v 04>, renault logan 1.4-1.6 04> |
Описание MK | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
Описание MS | пыльник рул рейки opel movano renault logan |
Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки DACIA: LOGAN 04-, OPEL: MOVANO 99-, RENAULT: AVANTIME 01-03, ESPACE: III 96-02 |
Артикул | RPSPMP2788356215 |
Артикул | FAMKMS2788356215 |
Артикул | ARAKRSAELA2788356215 |
Артикул | FA2788356215 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 165 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 42 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |