Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | RT2121 | радиатор охлаждения |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 3 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | радиатор охлаждения |
| Описание SH | |
| Описание MS | радиатор охлаждения |
| Артикул | MS2788367374 |
| Артикул | BR2788367374 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385039067 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 350x378 |
| Впускн. ? [мм] | 32 |
| Выпускн.-? [мм] | 32 |
| Оригинальные номера | ||
| 7701034768 | искать аналоги > | |
| 7701034768 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701412007 | искать аналоги > | |
| 7701412007 | искать аналоги > | |
| AVA_RT2121 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |