TRIALLI GZ 102 0112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GZ 102 0112 | 21121203020
| прокладка приёмной трубы (амиант) для а / м лада 2110 (gz 102 0112) |
| 3R | 20 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ВТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка приёмной трубы (амиант) для а / м лада 2110 (gz 102 0112) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка приемной трубы\ lada 2110 / 2111 / 2112 1.5i / 1.6i 95-10 |
| Описание MK | прокладка приёмной трубы (амиант) для а / м лада 2110 (gz 102 0112) |
| Описание MS | прокладка приёмной трубы (амиант) для а / м лада 2110 (gz 102 0112) |
| Описание FR | Прокладка приёмной трубы (амиант) |
| Описание MO | Прокладка приемной трубы (амиант) ВАЗ 2110 |
| Описание RP | прокладка приёмной трубы (амиант) для а / м лада 2110 |
| Артикул | 3RFRMKMOMS2789107168 |
| Артикул | FAMKMS2789107168 |
| Артикул | AEFAMKMSRS2789107168 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMS2789107168 |
| Артикул | AEBGFRMKMS2789107168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |