Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BIRTH | 7665/KM |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 1000000117823 |
Страна (по штрих-коду) | США |
Высота [мм] | 112 |
Вес [г] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 29 |
диаметр 2 (мм) | 95 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | термопласт |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 154 | 210 | 1999.03 | 2002.04 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2001.10 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2001.10 | 2003.05 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 165 | 224 | 1998.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 110 | 150 | 2002.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 176 | 240 | 2005.03 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 120 | 163 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT (8N3) 3.2 VR6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 1999.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 2000.02 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 165 | 224 | 1999.10 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2001.01 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 140 | 190 | 2005.09 | 2006.06 | да |
AUDI TT Roadster (8N9) 3.2 VR6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2006.06 | да |
SEAT LEON (1M1) 1.8 T Cupra R | хэтчбек | 1.800 | 165 | 225 | 2003.07 | 2006.06 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 177 | 241 | 2002.09 | 2005.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 177 | 241 | 2002.09 | 2005.06 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9) | хэтчбек | 3.200 | 165 | 224 | 2000.04 | 2001.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |