Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WAHLER | 3017.83 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029783000874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 83 |
Диаметр 1 [мм] | 48 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.041.83 | искать аналоги > |
BEHR | 1.060.83 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH4898.82 | искать аналоги > |
GATES | TH00382G1 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX 1 83D | искать аналоги > |
MOTORAD | 202-82 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 3982 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BARKAS B 1000 автобус (KB) 1.0 | автобус | 1.000 | 34 | 46 | 1976.01 | 1991.12 | да |
BARKAS B 1000 автобус (KO) 1.0 | автобус | 1.000 | 31 | 42 | 1967.04 | 1991.12 | да |
BARKAS B 1000 фургон (KM) 1.0 | фургон | 1.000 | 34 | 46 | 1976.01 | 1991.12 | да |
WARTBURG 353 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1966.06 | 1969.04 | да |
WARTBURG 353 1.0 (353 W 000) | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1988.08 | да |
WARTBURG 353 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | да |
WARTBURG 353 Break 1.0 | универсал | 1.000 | 33 | 45 | 1967.10 | 1969.04 | |
WARTBURG 353 Break 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1989.01 | |
WARTBURG 353 Break 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | |
WARTBURG 353 Tourist 1.0 | универсал | 1.000 | 33 | 45 | 1967.10 | 1969.04 | да |
WARTBURG 353 Tourist 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1989.01 | да |
WARTBURG 353 Tourist 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |