QUATTRO FRENI QF47A00030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF47A00030
077103245B
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG
AK 1 шт.
DR 1 шт.
MK 1 шт.
ML 1 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG
Описание SH
Описание DRклапан вентиляции картерных ов\ audi, seat, skoda
Описание AKКлапан рециркуляции выхлопных ов
Описание MKклапан системы вентиляции картера
Описание MSклапан системы вентиляции картера
Описание MLКЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG
АртикулAKDRMKMLMS2789317183
АртикулARASFRMK2789317183
АртикулARASFRMKMS2789317183
АртикулAKARFRMKMLMS2789317183

Оригинальные номера
077103245BVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025