QUATTRO FRENI QF47A00030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF47A00030 | 077103245B
| КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG |
| AK | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | ML | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан вентиляции картерных ов\ audi, seat, skoda |
| Описание AK | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
| Описание MK | клапан системы вентиляции картера |
| Описание MS | клапан системы вентиляции картера |
| Описание ML | КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА AUDI A4, A6 / SKODA SUPERB / VW PASSAT, PHAETON, TOUAREG |
| Артикул | AKDRMKMLMS2789317183 |
| Артикул | ARASFRMK2789317183 |
| Артикул | ARASFRMKMS2789317183 |
| Артикул | AKARFRMKMLMS2789317183 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |