BIG FILTER GB-333PL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-333PL | 1140129 2208333 2S619155AB D35013480
| фильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy) |
| AK | 1 шт. | | BG | 30 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 17 шт. | | FR | 21 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 78 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ ford fiesta / fusion, mazda 2 1.25-2.0 02> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy) |
| Описание MS | фильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy) |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный (пласт. корпус) GB-333PL |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMS2790132670 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS2790132670 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2790132670 |
| Артикул | AKBGBRFRMKMS2790132670 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2790132670 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |