BIG FILTER GB-333PL

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BIG FILTERGB-333PL
1140129
2208333
2S619155AB
D35013480
фильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy)
AK 1 шт.
BG 30 шт.
DR 1 шт.
FA 17 шт.
FR 21 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 78 шт.
на послезавтра (ПН)
740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy)
Описание SH
Описание DRфильтр топливный\ ford fiesta / fusion, mazda 2 1.25-2.0 02>
Описание AKФильтр топливный
Описание MKфильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy)
Описание MSфильтр топливный ford fiesta mk6 fusion mazda 2 (dy) demio (dy)
Описание FRФильтр топливный
Описание FAФильтр топливный
Описание BGФильтр топливный (пласт. корпус) GB-333PL
АртикулAKBGDRFAFRMKMS2790132670
АртикулAEAKBGFAFRMKMSRS2790132670
АртикулAEASBGFAFRMKMSRS2790132670
АртикулAKBGBRFRMKMS2790132670
АртикулAKARBGFAFRMKMS2790132670

Оригинальные номера
1140129искать аналоги >
2208333искать аналоги >
2S619155ABискать аналоги >
D35013480искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная подгонка двери.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025