Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | TB1460 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2790635663 |
| Число зубцов | 144 |
| Длина [мм] | 1371,6 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
| CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
| CITROEN XSARA (N1) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 HDi | купе | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2003.10 | 2010.12 | да |
| FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4x4 | пикап | 2.500 | 80 | 109 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD | пикап | 2.500 | 62 | 84 | 2002.04 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4x4 | пикап | 2.500 | 62 | 84 | 2002.04 | 2006.06 | да |
| MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
| MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | да | |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | ||
| PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
| PEUGEOT BIPPER Tepee 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2008.04 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |