Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | CA11210 | Рычаг передн правый CHEVROLET LACETTI 04 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 020 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рычаг передн правый CHEVROLET LACETTI 04- CA11210 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рычаг пер. подв. R |
| Описание BG | Рычаг передн правый CHEVROLET LACETTI 04- CA11210 |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | BGFR2790640731 |
| Артикул | ARSMAS2790640731 |
| Артикул | AKARFAFRMSRSSM2790640731 |
| Артикул | AKARFAFRMSSM2790640731 |
| Артикул | ARBGFR2790640731 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 0784248 | искать аналоги > | |
| 29160500011 | искать аналоги > | |
| 51295 | искать аналоги > | |
| 784248 | искать аналоги > | |
| 850021511 | искать аналоги > | |
| 89079 | искать аналоги > | |
| 96031181 | искать аналоги > | |
| 96391851 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| 96415064 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| CA11210 | искать аналоги > | |
| DEWP4420 | искать аналоги > | |
| FCA6225 | искать аналоги > | |
| J4910909 | искать аналоги > | |
| QSA2265S | искать аналоги > | |
| TC1510 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1510 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41722 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6225 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3668101 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51295 | искать аналоги > |
| MEYLE | 29160500011 | искать аналоги > |
| MOOG | DEWP4420 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4910909 | искать аналоги > |
| OCAP | 0784248 | искать аналоги > |
| OCAP | 784248 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2265S | искать аналоги > |
| RTS | 96031181 | искать аналоги > |
| SIDEM | 89079 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850021511 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |