STARTVOLT vs-mp-0551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-mp-0551 | VSMP0551
| датчик абсолют. давления для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra j (10-) 1.4i-1.8i (vs-mp 0551) |
| AE | 6 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик абсолют. давления для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra j (10-) 1.4i-1.8i (vs-mp 0551) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик абсолют. давления для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra j (10-) 1.4i-1.8i (vs-mp 0551) |
| Описание MS | датчик абсолют. давления для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra j (10-) 1.4i-1.8i (vs-mp 0551) |
| Описание AE | датчик абсолютного давления для а / м opel / chevrolet cruze (09-) / astra j (10-) (vs-mp 0551) |
| Описание BE | датчик абсолютного давления для а / м opel / chevrolet cruze (09-) / astra j (10-) (vs-mp 0551) |
| Описание BG | Датчик абсолютного давления VSMP0551 |
| Описание MO | Датчик давления во впускном коллект. OPEL ASTRA J/CORSA D/ZAFIRA/MERIVA |
| Описание XR | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М CHEVROLET CRUZE (09-)/OPEL ASTRA J (10-) 1.4I-1.8I (VS-MP 0551) |
| Описание XN | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М CHEVROLET CRUZE (09-)/OPEL ASTRA J (10-) 1.4I-1.8I (VS-MP 0551) |
| Описание RP | датчик абсолют. давления |
| Артикул | AEBEBGMKMOMSXNXR2790721476 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2790721476 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXN2790721476 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSXN2790721476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |