BREMI 60302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMI | 60302 | | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ASTON MARTIN VANQUISH (R2_) 6.0 S 11.04-08.07 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ASTON MARTIN VANQUISH (R2_) 6.0 S 11.04-08.07 |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик положения коленвала |
| Описание MS | датчик положения коленвала |
| Описание ML | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ASTON MARTIN VANQUISH (R2_) 6.0 S 11.04-08.07 |
| Артикул | ML2791431346 |
| Артикул | BR2791431346 |
| Артикул | MLMS2791431346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |