MASUMA MU18H

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMU18H
288901BA1A
288905AA1A
3834077R00
76630TEAT02
8522228151
983602V000
98360Q5000
щетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\
AK 1 шт.
AR 1 шт.
FA 100 шт.
FR 16 шт.
XC 2 шт.
XN 3 шт.
XR 2 шт.
на складе: 125 шт.
на завтра (ВТ)
460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHщетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\
Описание ARщетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\
Описание AKЩетка стеклоочистителя
Описание FRСтеклоочиститель гибрид. крюк (450мм)
Описание FAДворник 18 гибридный, крюк (450мм) боковое крепление
Описание XRДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ
Описание XNДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ
Описание XCДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ
АртикулAKARFAFRXCXNXR2791529837
АртикулAEAKARFAFR2791529837
АртикулAEAKBRFAFR2791529837

Оригинальные номера
288901BA1AINFINITIискать аналоги >
288905AA1ANISSANискать аналоги >
3834077R00SUZUKIискать аналоги >
76630TEAT02HONDAискать аналоги >
8522228151TOYOTAискать аналоги >
983602V000MOBISискать аналоги >
98360Q5000MOBISискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает клапан регулятора давления топлива.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяБатарея разряжена ниже допустимого предела.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТечь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьНеисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025