MASUMA MU18H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MU18H | 288901BA1A 288905AA1A 3834077R00 76630TEAT02 8522228151 983602V000 98360Q5000
| щетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\ |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 100 шт. | FR | 16 шт. | XC | 2 шт. | XN | 3 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 125 шт. на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\ |
Описание AR | щетка гибридная 450 / 18' под крючок боковое крепление\ |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание FR | Стеклоочиститель гибрид. крюк (450мм) |
Описание FA | Дворник 18 гибридный, крюк (450мм) боковое крепление |
Описание XR | ДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ |
Описание XN | ДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ |
Описание XC | ДВОРНИКИ ГИБРИДНЫЕ |
Артикул | AKARFAFRXCXNXR2791529837 |
Артикул | AEAKARFAFR2791529837 |
Артикул | AEAKBRFAFR2791529837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |