STELLOX 150 1750-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1750-SX | 1501750_SX 4950522A00
|  | шрус внутренний к-кт 4950522a00\ accent II 1.3 / 1.5 99-05 |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт 4950522a00\ accent II 1.3 / 1.5 99-05 |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт 4950522a00\ accent II 1.3 / 1.5 99-05 |
| Описание AE | шрус внутренний к-кт |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-кт 4950522A00 |
| Артикул | AEARFR2791534764 |
| Артикул | ARFR2791534764 |
| Артикул | AEBRFR2791534764 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Длина [мм] | 141,2 |
| Вес [кг] | 1,400 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |