A.B.S. K13896
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | K13896 | MR128202
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717109519181 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [кг] | 0,71 |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | да |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 D (K64T) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.5 TD (K64T) | пикап | 2.500 | 66 | 90 | 2001.08 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |