STELLOX 87-05247-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 87-05247-SX | 145132 8086651 8705247_SX
|  | амортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn |
| на складе: 61 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn <99 |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn <99 |
| Артикул | DR2791800076 |
| Артикул | AR2791800076 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 387/ 626 |
| Диаметр [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 100 |
| Диаметр 1 [мм] | 16 |
| Ширина 1 [мм] | 66 |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |