Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

STELLOX 87-05247-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX87-05247-SX
145132
8086651
8705247_SX
амортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn
DR 61 шт.
на складе: 61 шт.
на послезавтра (ВТ)
4 550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn <99
Описание SH
Описание DRамортизатор подвески задн. 387-626 o / o 16x100 16x66\ volvo vn <99
АртикулDR2791800076
АртикулAR2791800076
Длина 1/длина 2 [мм]387/ 626
Диаметр [мм]16
Ширина (мм)100
Диаметр 1 [мм]16
Ширина 1 [мм]66
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
145132VOLVOискать аналоги >
8086651VOLVOискать аналоги >
8705247_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SABO8901023искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗащемление тяги переключения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025