Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| ERA | zn5501 | zn5501 шкив генератора ford focus II 1.6 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 3 580 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | zn5501 шкив генератора ford focus II 1.6tdci / 2.0tdci |
| Описание SH | |
| Описание MK | zn5501 шкив генератора ford focus II 1.6tdci / 2.0tdci |
| Описание MO | Муфта свободного хода FORD |
| Артикул | MKMO2791836680 |
| Артикул | AKRSLA2791836680 |
| Артикул | MKMSRS2791836680 |
| Артикул | MKMOMS2791836680 |
| Артикул | MKMS2791836680 |
| для артикула № | 219079 |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2010.09 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II кабрио 2.0 TDCi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.12 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | |
| FORD KUGA I 2.0 TDCi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2008.03 | да | |
| FORD KUGA I 2.0 TDCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2008.03 | да | |
| MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
| MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
| MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |