KALE 381600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KALE | 381600 | 381600_KL1
| радиатор кондиционера для а / м mercedes-benz e (w211) (02-) паяный |
| AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 10 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор кондиционера для а / м mercedes-benz e (w211) (02-) паяный |
| Описание SH | |
| Описание AK | Конденсатор |
| Описание MK | радиатор кондиционера для а / м mercedes-benz e (w211) (02-) паяный |
| Описание MS | радиатор кондиционера для а / м mercedes-benz e (w211) (02-) паяный |
| Описание FA | Радиатор кондиционера для а/м Mercedes-Benz E (W211) (02-) |
| Описание WM | Радиатор кондиционера Mercedes-Benz E (W211) (02-) |
| Артикул | AKFAMKMSWM2791934180 |
| Артикул | WM2791934180 |
| Артикул | FRWM2791934180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |