CTR GV0393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0393 | GV0393
| сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | FA | 15 шт. | FR | 8 шт. | MK | 4 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок gv0393 |
Описание MS | сайлентблок gv0393 |
Описание FR | Сайлентблок нижнего переднего рычага L/R ( CVN-2) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага NISSAN PATROL 87- пер.подв. |
Описание RP | / cvn-2 сайлентблок тяги моста | перед прав / лев | |
Артикул | AKARFAFRMKMOMS2792120757 |
Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM2792120757 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMOMSWMXN2792120757 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMSWMXN2792120757 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |