CTR GV0393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0393 | GV0393
| сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
| AK | 2 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 12 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 8 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ЧТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок перед. продол.рычага перед.моста замена cvn-2\ nissan patrol |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок gv0393 |
| Описание MS | сайлентблок gv0393 |
| Описание FR | Сайлентблок нижнего переднего рычага L/R ( CVN-2) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок NISSAM PATROL 87-10 ( CVN-2) GV0393 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески NISSAN: PATROL Y60,Y61 |
| Описание RP | / cvn-2 сайлентблок тяги моста | перед прав / лев | |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMSWM2792120757 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM2792120757 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMOMSWMXN2792120757 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSWMXN2792120757 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |