ATE 24.0113-0185.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0113-0185.1 | 4246R8 4246R9 4249A5
|  | ДИСК ТОРМ CIT XSARA 1,4/1,5D/PGT 206/306 ПЕР НЕ ВЕНТ 247X13 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 3 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ CIT XSARA 1,4/1,5D/PGT 206/306 ПЕР НЕ ВЕНТ 247X13 |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ CIT XSARA 1,4/1,5D/PGT 206/306 ПЕР НЕ ВЕНТ 247X13 |
| Артикул | ML2792176618 |
| Артикул | AR2792176618 |
| Артикул | FR2792176618 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633068314 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 247,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
| Минимальная толщина [мм] | 11 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Высота [мм] | 34,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Внутренний диаметр | 133 |
| ? отверстия [мм] | 13 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |