STELLOX 43-29099-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 43-29099-SX | 4329099_SX 43402-54G22 43402-60G21 S1 4340254G20 4340254G21 4340254G22 4340260G21S1 4340260G22 4342050853
| к-кт подшипника ступицы задней\ suzuki baleno / liana 95> с abs |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 3 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт подшипника ступицы задней\ suzuki baleno / liana 95> с abs |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней\ suzuki baleno / liana 95> с abs |
Описание AE | к-кт подшипника ступицы зад.suzuki baleno / liana 95> с abs |
Артикул | AEAR2792421127 |
Артикул | AR2792421127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |