BIG FILTER GB-529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-529 | 002800110901310 28411109013 A68R521109010 C41R921109010 GB529
| фильтр воздушный elle next (2.8 cummins 150 л.с. 2.5 d g21 2.5 d g31c) sobol nn (2.8 cummi |
| AK | 6 шт. | | BG | 37 шт. | | DR | 17 шт. | | FR | 34 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный elle next (2.8 cummins 150 л.с. 2.5 d g21 2.5 d g31c) sobol nn (2.8 cummi |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ next |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный elle next (2.8 cummins 150 л.с. 2.5 d g21 2.5 d g31c) sobol nn (2.8 cummi |
| Описание MS | фильтр воздушный elle next (2.8 cummins 150 л.с. 2.5 d g21 2.5 d g31c) sobol nn (2.8 cummi |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный GB-529 |
| Артикул | AKBGDRFRMKMS2792972673 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS2792972673 |
| Артикул | AKARBGFRMKMS2792972673 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2792972673 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |