TRIALLI CM 5463
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM 5463 | | Ролик привод. ремня для а/м Ford Focus III (11-)/Kuga (13-) 1.5T/1.6T (с натяж. мех) (CM 5463) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик привод. ремня для а/м Ford Focus III (11-)/Kuga (13-) 1.5T/1.6T (с натяж. мех) (CM 5463) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ролик натяжной с механизмом натяжения\ ford kuga 13> / focus 1.5t / 1.6t 11> |
| Описание BG | Ролик привод. ремня для а/м Ford Focus III (11-)/Kuga (13-) 1.5T/1.6T (с натяж. мех) (CM 5463) |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного Ford Focus III (11-)/Kuga (13-) 1.5T/1.6T |
| Описание RP | ролик приводного ремня для а / м ford focus III (11-) / kuga (13-) 1.5t / 1.6i(натяж. мех) |
| Артикул | BGBRMO2794050207 |
| Артикул | AERS2794050207 |
| Артикул | AEASFRMO2794050207 |
| Артикул | AEASFR2794050207 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |