STARTVOLT ls-01008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | ls-01008 | | датчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008) |
| AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008) |
| Описание MS | датчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008) |
| Описание AE | датчик вент. 99 / 94с для а / м ваз 2108 (ls 01008) |
| Описание FR | Датчик вент. 99/94°С |
| Описание FA | Датчик вент. 99/94С для а/м Лада 2108 99/94С (LS 01008) |
| Описание BG | Датчик вент. 99/94С для а/м ВАЗ 2108 (LS 01008) |
| Описание MO | Датчик включения вентилятора Лада 2108 99/94°С |
| Описание XN | ДАТЧИК ВЕНТ. 99/94С ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 99/94С (LS 01008) |
| Описание RP | датчик вент. 99 / 94с |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXN2794073298 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS2794073298 |
| Артикул | FAFRMKMSRS2794073298 |
| Артикул | FAFRMKRS2794073298 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXN2794073298 |
| Артикул | AEBGMKMSXN2794073298 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |