STARTVOLT ls-01008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTls-01008
датчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008)
AE 3 шт.
BG 4 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008)
Описание SH
Описание MKдатчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008)
Описание MSдатчик вент. 99 / 94с для а / м лада 2108 99 / 94°с (ls 01008)
Описание AEдатчик вент. 99 / 94с для а / м ваз 2108 (ls 01008)
Описание FRДатчик вент. 99/94°С
Описание FAДатчик вент. 99/94С для а/м Лада 2108 99/94С (LS 01008)
Описание BGДатчик вент. 99/94С для а/м ВАЗ 2108 (LS 01008)
Описание MOДатчик включения вентилятора Лада 2108 99/94°С
Описание XNДАТЧИК ВЕНТ. 99/94С ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 99/94С (LS 01008)
Описание RPдатчик вент. 99 / 94с
АртикулAEBGFAFRMKMOMSXN2794073298
АртикулBGFAFRMKMSRS2794073298
АртикулFAFRMKMSRS2794073298
АртикулFAFRMKRS2794073298
АртикулAEBGMKMOMSXN2794073298
АртикулAEBGMKMSXN2794073298
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохое прилегание клапанов к седлам.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025