MASTERKIT 77R100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77R100 | | 77R100 РУЛЕВАЯ РЕЙКА SPORTAGE IV 15- (4X4) 2.0 G4NA |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 20 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77R100 РУЛЕВАЯ РЕЙКА SPORTAGE IV 15- (4X4) 2.0 G4NA |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77r100 рулевая рейка sportage IV 15- (4x4) 2.0 g4na |
| Описание MS | 77r100 рулевая рейка sportage IV 15- (4x4) 2.0 g4na |
| Описание FR | Рулевая рейка |
| Описание BG | Рейка рулевая SPORTAGE IV 15- (4x4) 2.0 G4NA 77R100 |
| Описание XR | 77R100 РУЛЕВАЯ РЕЙКА SPORTAGE IV 15- (4X4) 2.0 G4NA |
| Описание XN | 77R100 РУЛЕВАЯ РЕЙКА SPORTAGE IV 15- (4X4) 2.0 G4NA |
| Описание XC | 77R100 РУЛЕВАЯ РЕЙКА SPORTAGE IV 15- (4X4) 2.0 G4NA |
| Артикул | XCXNXR2794476015 |
| Артикул | ASBGFRRS2794476015 |
| Артикул | XC2794476015 |
| Артикул | MSXC2794476015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |