DAYCO ATB1015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | ATB1015 | 8200102941 8200585574 ATB1015_DY NISSGET001
|  | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание SH | ролик грм renault / nissan 1.5ddci 2001 => |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Артикул | ML2794932238 |
Артикул | AELA2794932238 |
Артикул | BR2794932238 |
Штрих-код (EAN) | 8021787013696 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 32 |
Высота 2 [мм] | 51 |
Вес [кг] | 0,37 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |