TRW GDB1783
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB1783 | 000048BSX 0252441219W 05P1467 0986494275 120080610 12455 1263602410 13046056122 13237751 132377511605434 137512 1605186 1605232 1605434 160543413237751
160543413237751 1605434[WVA24412 1711043 181913 2137512 2208420 223641 22959104 2441201 244121901 40916892 44902188 573270J 6117839 6859 8590 8DB355013041 9006945 92230269 92257988
92257988 ADW194 ADW194202 AKD AKD18101 AS2 AW18 AW1810453 BD5927 MDB2869 P59055 PGD1404C WS345400 ZD1404
|  | колодки дисковые п.\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
| на складе: 39 шт. через 3 дня (ПН) | 5 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые п.\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
Описание AR | колодки дисковые п.\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 2.0turbo 08> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL INSIGNIA 08-/ZAFIRA 11-/SAAB 9-5 10- R17" передние |
Артикул | AR2795005171 |
Артикул | ARAKRSAELA2795005171 |
Артикул | BGWM2795005171 |
Артикул | BGBRWM2795005171 |
Артикул | BGRSWM2795005171 |
Артикул | ARBGRSWM2795005171 |
Штрих-код (EAN) | 3322937918409 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | MANDO |
Длина [мм] | 142 |
Высота [мм] | 66,7 |
Толщина [мм] | 18,8 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/2263 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |