NSP NSP0196440011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0196440011 | | Рычаг подвески задней верхний правый CHEVROLET Epica |
| AE | 8 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 5 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески задней верхний правый CHEVROLET Epica |
| Описание SH | |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг подвески задней верхний правый |
| Описание BE | рычаг подвески задней верхний правый |
| Описание FR | Рычаг задний верхний правый CHEVROLET Epica |
| Описание FA | Рычаг подвески задней верхний правый CHEVROLET Epica |
| Артикул | AEAKBEFAFR2795047362 |
| Артикул | AS2795047362 |
| Артикул | FAFR2795047362 |
| Артикул | AEAKFAFRXN2795047362 |
| Артикул | AEAKFAFRXCXN2795047362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |