FEBI BILSTEIN 30390
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 30390 | 0003953V00100000 6609970094
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4027816303909 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G67HP |
| Количество звеньев цепи | 100 |
| Вес [кг] | 0,501 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SMART CABRIO (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403, S1OLC1) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2001.03 | 2004.01 | да |
| SMART CITY-COUPE (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306...) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 1999.11 | 2004.01 | да |
| SMART FORTWO Cabrio (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
| SMART FORTWO Cabrio (451) 0.8 CDi (451.400) | кабрио | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
| SMART FORTWO Cabrio (451) 0.8 CDi (451.401) | кабрио | 0.800 | 40 | 54 | 2009.08 | | да |
| SMART FORTWO купе (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
| SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.300) | купе | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
| SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.301) | купе | 0.800 | 40 | 54 | 2009.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |