MASTERKIT 77AK1439

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77AK1439
77AK1439
77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007
XC 2 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
5 800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007
Описание SH
Описание ARсуппорт тормозной задний прав. ate d.38\ renault espace 2.0 / 3.5 / 1.9cdi-3.0cdi 02>
Описание MK77ak1439 тормозной суппорт зад. прав. renault laguna II (bg0 / 1_) 2001 - 2007
Описание MS77ak1439 тормозной суппорт зад. прав. renault laguna II (bg0 / 1_) 2001 - 2007
Описание FRТорм.суппорт зад. R
Описание FAТормозной суппорт задний правый
Описание BGСуппорт тормозной Ate 77AK1439
Описание WMСуппорт тормозной зад. прав. Renault LAGUNA II (BG0/1) 2001 - 2007
Описание MOСуппорт тормозной RENAULT ESPACE/LAGUNA 02-
Описание XR77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007
Описание XN77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007
Описание XC77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007
Описание RPсуппорт тормозной | зад прав |
АртикулXCXNXR2796065012
АртикулAEBGFRMKMSRSWM2796065012
АртикулAEBGBRFRMKMSWM2796065012
АртикулARFRMKMOMSWMXCXNXR2796065012
АртикулMO2796065012

Оригинальные номера
77AK1439искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос поршневых колец или цилиндров двигателя.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025