MASTERKIT 77AK1439
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK1439 | 77AK1439
| 77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 5 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007 |
| Описание SH | |
| Описание AR | суппорт тормозной задний прав. ate d.38\ renault espace 2.0 / 3.5 / 1.9cdi-3.0cdi 02> |
| Описание MK | 77ak1439 тормозной суппорт зад. прав. renault laguna II (bg0 / 1_) 2001 - 2007 |
| Описание MS | 77ak1439 тормозной суппорт зад. прав. renault laguna II (bg0 / 1_) 2001 - 2007 |
| Описание FR | Торм.суппорт зад. R |
| Описание FA | Тормозной суппорт задний правый |
| Описание BG | Суппорт тормозной Ate 77AK1439 |
| Описание WM | Суппорт тормозной зад. прав. Renault LAGUNA II (BG0/1) 2001 - 2007 |
| Описание MO | Суппорт тормозной RENAULT ESPACE/LAGUNA 02- |
| Описание XR | 77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007 |
| Описание XN | 77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007 |
| Описание XC | 77AK1439 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2001 - 2007 |
| Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
| Артикул | XCXNXR2796065012 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRSWM2796065012 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMSWM2796065012 |
| Артикул | ARFRMKMOMSWMXCXNXR2796065012 |
| Артикул | MO2796065012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |