Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 803233 | Диск сцепления [225-mm] |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 670 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Диск сцепления [225-mm] |
| Описание SH | |
| Описание FR | Диск сцепления [225-mm] |
| Артикул | FR2796465358 |
| Артикул | BRAPGS2796465358 |
| Артикул | FARS2796465358 |
| Артикул | RS2796465358 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428032337 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 225 |
| Профиль ступицы | 26,2 |
| Внутренний диаметр | 150 |
| Число зубцов | 23 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | DM035 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 8005513 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DF513 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JDF505 | искать аналоги > |
| LuK | 323017060 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2205005 | искать аналоги > |
| NPS | M220I05 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | C1114AF | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | C1437AF | искать аналоги > |
| SACHS | 1862859002 | искать аналоги > |
| SACHS | 1862862002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.3 Turbo-D (A167) | седан | 2.300 | 62 | 84 | 1980.09 | 1984.05 | да |
| MITSUBISHI GALANT II седан (A16_) 2.3 Turbo-D (A167) | седан | 2.300 | 62 | 84 | 1980.09 | 1984.05 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk II (A16_) 2.3 Turbo-D (A167) | седан | 2.300 | 62 | 84 | 1980.09 | 1984.05 | |
| MITSUBISHI MONTERO Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO I Canvas Top (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | да |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |