LADA 21083100010000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LADA | 21083100010000 | | кольца поршневые 82,0 автоваз (хром) в упак. [org] |
| AE | 23 шт. | | BE | 7 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. через 3 дня (ПН) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кольца поршневые 82,0 автоваз (хром) в упак. [org] |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт колец поршн. d82\ lada 21083 / 2110 |
| Описание AE | кольца поршневые 82,0 автоваз (хром) в упак. [org] |
| Описание BE | кольца поршневые 82,0 автоваз (хром) в упак. [org] |
| Описание WM | Кольца поршневые 82,0 (хром) |
| Артикул | AEBEWM2798898406 |
| Артикул | AEBRFAWM2798898406 |
| Артикул | AEARFAWM2798898406 |
| Артикул | AE2798898406 |
| Артикул | ARWM2798898406 |
| Артикул | AEBEXNXR2798898406 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |