Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

SASIC 2700027

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC2700027
1806H0
1806H1
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3660872400451
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера1806H0
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1806H0CITROENискать аналоги >
1806H1искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) 2.0 HDi 150вэн2.0001101502009.07да
CITROEN C4 II (B7) 2.0 BlueHDi 150хэтчбек2.0001101502009.11да
CITROEN C4 Picasso I (UD_) 2.0 HDi 150вэн2.0001101502009.072013.08да
CITROEN DS4 2.0 HDi 165хэтчбек2.0001201632011.04да
CITROEN DS5 2.0 HDi 165хэтчбек2.0001201632011.11да
CITROEN DS5 2.0 HDi 165 Hybrid4 4x4хэтчбек2.0001201632011.12да
PEUGEOT 3008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150вэн2.0001101502009.06да
PEUGEOT 3008 2.0 HDi Hybrid4вэн2.0001201652011.02да
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDiхэтчбек2.0001101502011.10да
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDiкабрио2.0001201632009.06да
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDiуниверсал2.0001101502011.04да
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDiуниверсал2.0001101502011.04
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150вэн2.0001101502009.06да
PEUGEOT RCZ 2.0 HDiкупе2.0001201632010.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка контрольного вала переключения.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в шлицевом соединении.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025