STELLOX 06-85145-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-85145-SX | 0685145_SX 21090-3704005-30 21090370400530 2110-3708805 21100-3708805-82 21100370880582 21103708805 23343-Q9000 23343Q9000 573708800
| реле втягивающее\ ваз 2101-2115 / 2170 / 1117-1119 / 2121 / 2123 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | реле втягивающее\ ваз 2101-2115 / 2170 / 1117-1119 / 2121 / 2123 |
Описание AR | реле втягивающее\ ваз 2101-2115 / 2170 / 1117-1119 / 2121 / 2123 |
Описание FR | Реле втягивающее |
Артикул | ARFR2799583059 |
Артикул | BR2799583059 |
Артикул | AR2799583059 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |