Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 681924 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Артикул | AS2799703322 |
Штрих-код (EAN) | 4031185262026 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Ширина (мм) | 85 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
93810034 | IVECO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051028B | искать аналоги > |
FAG | 713690850 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK766 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR670813 | искать аналоги > |
GSP | 9245017 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WB-11434 | искать аналоги > |
NK | 752344 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4015 | искать аналоги > |
sbs | 752344 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3553 | искать аналоги > |
SNR | R14015 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27226 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть 59-12 (13150204, 13150211, 13150231, 13150311, 13150312...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 85 | 116 | 1991.05 | 1996.04 | да |
IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть 59-12 (15170211, 15170304, 15170311, 15170504, 15170511...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 90 | 122 | 1996.05 | 1999.05 | да |
IVECO DAILY II самосвал 59-12 K (13156211, 13156212, 13156231, 13156311...) | самосвал | 2.500 | 85 | 116 | 1991.05 | 1996.04 | да |
IVECO DAILY II самосвал 59-12 K (15176211, 15176304, 15176311, 15176315...) | самосвал | 2.800 | 90 | 122 | 1996.05 | 1999.05 | да |
IVECO DAILY II фургон/универсал 59-12 V (13154404, 13154411, 13154412, 13154417...) | фургон/универсал | 2.500 | 85 | 116 | 1991.05 | 1996.04 | да |
IVECO DAILY II фургон/универсал 59-12 V (15174404, 15174411, 15174415, 15174417) | фургон/универсал | 2.800 | 90 | 122 | 1996.05 | 1999.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |