NIBK PN0668
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | PN0668 | PN0668
| колодки пер.ford mondeo V 2.0 2014 - / galaxy 2.0 15- / s-max 2.0 15- |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) | 4 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки пер.ford mondeo V 2.0 2014 - / galaxy 2.0 15- / s-max 2.0 15- |
Описание SH | |
Описание DR | pn0668-nibk колодки дисковые передние\ ford mondeo V 14> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. ford mondeo V 2.0 2014 - / galaxy 2.0 15- / s-max 2.0 15- |
Описание AE | колодки пер.ford mondeo V 2.0 2014 - / galaxy 2.0 15- / s-max 2.0 15- |
Описание FR | Колодки тормозн. передн. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые FORD MONDEO 15-/S-MAX 15- PN0668 |
Описание MO | Колодки тормозные FORD MONDEO 15-/S-MAX 15- передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AE2799872157 |
Артикул | ASFRMKMSRS2799872157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |