STELLOX 79-01925-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 79-01925-SX | 7901925_SX 82 00 025 716 82 00 294 820 82 00 473 353 82 00 473 425 82 00 623 085 8200025716 8200294820 8200473319 8200473353 8200473425 8200623085
| болт крепления колеса m12x1.5x23\ renault clio / laguna / megane / modus / scenic all 93> |
| AE | 9 шт. | | AS | 30 шт. | | DR | 39 шт. | | FA | 180 шт. | | FR | 8 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 268 шт. на послезавтра (ПТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт крепления колеса m12x1.5x23\ renault clio / laguna / megane / modus / scenic all 93> |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт крепления колеса m12x1.5x23\ renault clio / laguna / megane / modus / scenic all 93> |
| Описание AS | Болт колесный |
| Описание AE | болт колесный m12x1.5x23 renault clio / laguna / megane / modus / scenic all 93> |
| Описание FR | Болт крепления колеса M12x1.5x23 |
| Описание FA | Болт |
| Описание XC | Шпилька колеса |
| Описание RP | болт крепл. колеса m12x1.5x23 renault |
| Артикул | AEASDRFAFRXC2801424474 |
| Артикул | AEARASFA2801424474 |
| Артикул | AEARASFAFRXCXR2801424474 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |