GSP 661048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 661048 | |  | Шрус внутрений |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шрус внутрений |
| Описание SH | |
| Описание FA | Шрус внутрений |
| Артикул | FA2802909017 |
| Артикул | FR2802909017 |
| Артикул | ASFAFR2802909017 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 40 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 46,9 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |