Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 03.0137-0484.2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4006633306966 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 295 |
Ширина (мм) | 53 |
проверочное значение | E1 90R-011043/231 |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера | ||
0K58A2638Z | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 362390B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 709 | искать аналоги > |
BREMBO | S 30 521 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 843.00 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 003-001 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 003-001 | искать аналоги > |
PAGID | H9880 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91065800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0658 0 4 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.127.8 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.4 | вэн | 2.400 | 109 | 148 | 2001.12 | 2006.10 | да |
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 110 | 150 | 2001.10 | да | |
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.7 | вэн | 2.700 | 124 | 169 | 2004.07 | 2006.10 | да |
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 106 | 144 | 2001.10 | да | |
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.9 TD | вэн | 2.900 | 93 | 126 | 1999.01 | да | |
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.4 | вэн | 2.400 | 109 | 148 | 2001.12 | 2006.10 | |
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 110 | 150 | 2001.10 | ||
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.7 | вэн | 2.700 | 124 | 169 | 2004.07 | 2006.10 | |
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 106 | 144 | 2001.10 | ||
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.9 TD | вэн | 2.900 | 93 | 126 | 1999.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |