Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB3343 | Колодки торм.пер./дат. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 581013EU00, Колодки тормозные передние SORENTO 07.02- |
Описание SH | Колодки торм диск к-т передн |
Описание SH | Колодки торм.пер./дат. |
Описание SH | колодки дисковые п.\ sorento 2.4i / 3.5i / 2.5crdi 02> |
Описание FR | Колодки торм.пер./дат. |
Артикул | SP2804763560 |
Артикул | MPSP2804763560 |
Артикул | FR2804763560 |
Артикул | AR2804763560 |
Артикул | ARMK2804763560 |
Штрих-код (EAN) | 3322937353323 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | SUMITOMO |
проверочное значение | E9 90R - 01107/904 |
Высота [мм] | 60 |
Длина [мм] | 155 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 177 | 241 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.8 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 196 | 266 | 2006.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |