STELLOX 00-36403-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX00-36403-SX
0036403_SX
7700431283
7700431286
8200112299
8200113599
8200711391
насос гидроусилителя руля 54172\ renault megane I 1.4 16v 99-03
AE 3 шт.
AS 4 шт.
DR 4 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (СБ)
7 570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнасос гидроусилителя руля 54172\ renault megane I 1.4 16v 99-03
Описание SH
Описание DRнасос гидроусилителя руля 54172\ renault megane I 1.4 16v 99-03
Описание ASНасос гидроусилителя руля
Описание AEнасос гур renault megane I 1.4 16v 99-03
Описание FRНасос гидроусилителя руля 54172
Описание FAнасос гидроусилителя руля Renault Megane I 1.4 16V 99-03
АртикулAEASDRFAFR2804773909
АртикулAR2804773909
АртикулAEARAS2804773909

Оригинальные номера
0036403_SXискать аналоги >
7700431283RVIискать аналоги >
7700431286RVIискать аналоги >
8200112299RVIискать аналоги >
8200113599RVIискать аналоги >
8200711391RVIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеправильная установка суппорта.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСлишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос накладок или включение в них инородных тел.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025