STELLOX 10-23168-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-23168-SX | 1023168_SX 48131-42010 48131-42020 48131-42021 48131-42030 48131-42031 48131-42040 48131-42050 48131-42080 48131-42121 48131-42122 48131420 4813142010 4813142020 4813142021 4813142030 4813142031 4813142040 4813142041 4813142050 4813142080 4813142121 4813142122
|  | пружина передняя 40 925 37\ toyota rav 4 2.0 16v except r16 94-00 |
AE | 2 шт. | DR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | пружина передняя 40 925 37\ toyota rav 4 2.0 16v except r16 94-00 |
Описание DR | пружина передняя 40 925 37\ toyota rav 4 2.0 16v except r16 94-00 |
Описание AE | пружина пер. |
Описание FR | Пружина передняя 40 925 37 |
Описание FA | Пружина передняя |
Артикул | SP2805122332 |
Артикул | AEDRFAFR2805122332 |
Артикул | ARLA2805122332 |
Артикул | BR2805122332 |
Артикул | AR2805122332 |
Артикул | ARFAFR2805122332 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |