Akom 4607034731038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Akom | 4607034731038 | | БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ, 55А/Ч, 560А, ПОЛЯРНОСТЬ ( О.П.) ТИП КЛЕММ ЕВРОПА,242Х175Х190 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 9 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ, 55А/Ч, 560А, ПОЛЯРНОСТЬ ( О.П.) ТИП КЛЕММ ЕВРОПА,242Х175Х190 |
| Описание XS | БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ, 55А/Ч, 560А, ПОЛЯРНОСТЬ ( О.П.) ТИП КЛЕММ ЕВРОПА,242Х175Х190 |
| Артикул | XS2805939379 |
| Артикул | XNXS2805939379 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |