REINZ 12-29491-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 12-29491-05 | 122949105 6120500058 712190
|  | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| AK | 2 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 80 шт. | | FR | 50 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
| Описание MK | комплект маслосъемных колпачков |
| Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
| Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [4шт] |
| Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (4шт) |
| Описание WM | Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ |
| Описание RP | комплект сальников клапанов |
| Артикул | AKDRFAFRMKMSWM2806729683 |
| Артикул | AK2806729683 |
| Артикул | ARBGFA2806729683 |
| Артикул | ARBGFAFR2806729683 |
| Артикул | ARBG2806729683 |
| Артикул | AE2806729683 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634263839 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |