REINZ 12-29491-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 12-29491-05 | 122949105 6120500058 712190
|  | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| AK | 2 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 80 шт. | | FR | 50 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 153 шт. на завтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
| Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
| Описание MK | комплект маслосъемных колпачков |
| Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
| Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [4шт] |
| Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (4шт) |
| Описание WM | Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ |
| Описание RP | комплект сальников клапанов |
| Артикул | AKDRFAFRMKMSWM2806729683 |
| Артикул | AK2806729683 |
| Артикул | ARBGFA2806729683 |
| Артикул | ARBGFAFR2806729683 |
| Артикул | ARBG2806729683 |
| Артикул | AE2806729683 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634263839 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |