Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERT | 400500 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BG2806730561 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123032799 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 442780 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D4513 | искать аналоги > |
| BENDIX | 0204104179 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 206028 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 260034 | искать аналоги > |
| sbs | 8819007 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 206028 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 3.0 i 24V | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.01 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 109 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.9 SD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.9 SD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XM (Y4) 2.5 TD | хэтчбек | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 95 | 129 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 2000.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |