SIDEM 821730

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM821730
33326763092
821730
Подвеска рычаг независимой подвески колеса
AE 32 шт.
AS 5 шт.
FA 6 шт.
FR 1 шт.
MK 2 шт.
MO 19 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодвеска рычаг независимой подвески колеса
Описание SH
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок рычага bmw 1-serie (e87) - 3-serie (e90) - x1
Описание MSсайлентблок рычага bmw 1-serie (e87) - 3-serie (e90) - x1
Описание AEс-б.зад.подвески bmw e90
Описание FRСАЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Описание FAПодвеска рычаг независимой подвески колеса
Описание MOСайлентблок рычага BMW 1(E81)/3(E90)/X1(E84) зад.подв.
Описание RPсайлентблок рычага подвески
АртикулAEASFAFRMKMOMS2808282099
АртикулAEASFASM2808282099
АртикулAEASFAMSSM2808282099
АртикулAEFAMSSM2808282099
АртикулAEFAFRMOMS2808282099
АртикулAEFAFRMS2808282099
Штрих-код (EAN)5413978239580
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Общая длина [мм]48
Внутренний диаметр12,1
Внешний диаметр [мм]46,5
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне
Сторона установкиснизу
Тип руляПродольный рычаг
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
33326763092BMWискать аналоги >
821730искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN32037искать аналоги >
LEMFORDER30582 01искать аналоги >
MEYLE316 710 0000искать аналоги >
MOOGBM-SB-7445искать аналоги >
SWAG20 93 2037искать аналоги >
TRWJBU774искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииЗасорение выходного отверстия крышки бачка.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяДеформация вала или вилки переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеправильная установка момента зажигания.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос направляющей втулки и штока.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025