FRENKIT 234943
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 234943 | |  | ремкомплект суппорта+поршень с механизмом renault clio III series 06-05-> / megane scenic all types |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект суппорта+поршень с механизмом renault clio III series 06-05-> / megane scenic all types |
Описание SH | |
Описание 3R | р / к дискового тормоза переднего c поршня d54 ate\ bmw e36 / e46 1.6-3.2i / 2.0-3.0d 86> |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень с механизмом renault clio III series 06-05-> / megane scenic all types |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень с механизмом renault clio III series 06-05-> / megane scenic all types |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | MKMS2810544281 |
Артикул | MK2810544281 |
Диаметр [мм] | 33 |
Тормозная система | Lucas |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |